Доставка по всей России осуществляется курьером, транспортными компаниями (СДЭК, DPD), почтой, самовывозом. В среднем, на изготовление заказа требуется до 48 часов, далее он передаётся в службу доставки.
Оплатить заказ на территории России можно онлайн банковской картой или наличными при получении.
Доставка за пределы России осуществляется только Почтой России по 100% онлайн предоплате, срок доставки за рубеж от 20 до 30 календарных дней, стоимость доставки в зависимости от удалённости от 599 до 2600 рублей.
Все заказы застрахованы на предмет потери или повреждения в процессе доставки — если заказ не придёт или придёт в повреждённом виде — мы повторно вышлем такой же заказ или полностью вернём деньги.
Ответы на вопросы по доставке и оплате заказа
Как изменить данные получателя и адрес доставки
После оформления заказа, вам обязательно перезвонит наш оператор и уточнит корректность всех данных. Когда будет изменен адрес, может измениться стоимость доставки.
1. Если ваш заказ ещё не передан в транспортную компанию, позвоните по телефону или поменяйте нужные данные в процессе подтверждения заказа (для этого вам позвонит наш менеджер);
2. Если ваш заказ уже передали в транспортную компании, не во всех случаях уже можно изменить способ и адрес доставки — позвоните по телефону, мы рассмотрим ваш случай и обязательно найдем решение;
3. Если заказ доставляет Почта России — мы не сможем поменять адрес и способ доставки.
Мы рекомендуем заранее проверять адрес и подходящий способ доставки.
Как уточнить время приезда курьера в день доставки?
Когда ваш заказ будет доставлен в нужный город или населенный пункт, транспортная компания свяжется с вами, чтобы подобрать удобную дату и время доставки. А в день доставки вам заранее позвонит курьер, если этого не произошло — позвоните по телефону.
Срок доставки заказа
Обычно срок доставки составляет от 1 до 7 дней и зависит от города/населенного пункта. К примеру, по Москве мы доставляем быстрее, а в страны СНГ — дольше.
Чтобы понять, когда будет доставлен ваш заказ, к сроку доставки надо прибавить срок производства изделий.
Когда изменить дату/время доставки курьером?
После прибытия заказа в Ваш город/населенный пункт.
Как поменять?
1. Напрямую через транспортную компанию;
2. Позвоните по телефону.
Срок хранения заказа в пункте самовывоза
Зависит от каждого отдельного случая. Позвоните по телефону, и мы расскажем подробнее про ваш заказ.
Можно ли изменить получателя заказа?
Да, для этого позвоните по телефону.
Можно ли посмотреть товар до оплаты (при получении)?
Нет, такую возможность мы не предоставляем — это связано с условиями безопасности и сохранности вашего изделия при доставке.
Способы оплаты заказа
Варианты оплаты зависят от региона и способа доставки вашего заказа.
Можно ли изменить способ оплаты после оформления заказа?
Если вы выбрали не тот способ оплаты, который хотели или у вас что-то поменялось, обязательно сообщите об этом нашему менеджеру в момент подтверждения заказа — мы поменяем способ оплаты на нужный.
Важно: есть населенные пункты, в которых доступен только один способ оплаты. После подтверждения заказа, изменить способ уже не получится.
Не получается внести предоплату за заказ
Позвоните по телефону и мы отправим вам актуальный счет. Обратите внимание: внести оплату необходимо до передачи заказа в транспортную компанию.
Не получается выбрать способ оплаты «Наличными при получении»
В некоторых регионах и при некоторых вариантах доставки нельзя оплатить заказ наличными при получении. Если у вас не получается выбрать способ оплаты “Наличными при получении”, то скорее всего, ваш заказ попал как раз в эту категорию.
Также при оформлении услуги “индивидуальный дизайн” возможна только онлайн оплата.
Как отменить доставку заказа?
Если заказ еще не передан в доставку, позвоните по телефону.
Если заказ уже передан в доставку, свяжитесь напрямую с транспортной компанией, которая доставляет ваш заказ.
Можно ли отказаться от товара при получении?
Да, можно. Но в дальнейшем всегда, когда вы будете что-то у нас заказывать - предоплата будет обязательной.
2007-2024 © Кельтр